Наши проекты

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Награда для конкурса по робофутболу

Команда школы №8 для участия в конкурсе "ArtCAM для школ" представила проект "Награда для конкурса по робофутболу". В процессе реализации ребята познакомились с программой ArtCAM, технологией 3D-печати, технологией холодного литья из пластиков.



Проект был выполнен в ЦМИТ "ИНВИС".




Глазной тренажёр

Команда школы №11 для участия в конкурсе "Поколение Техно – городу и миру" подготовила проект "Глазной тренажёр". В процессе реализации ребята познакомились с Arduino, технологией 3D-печати, технологией холодного литья из пластиков.


Проект был выполнен при поддержке ЦМИТ "ИНВИС".




Вендинговый автомат с канцтоварами

Ученики школы №8 для участия в конкурсе Тинград-2015 представили проект вендингового автомата с канцтоварами. Кейсовое задание было интересным, и ребята достойно реализовали его. По их мнению, автомат по продаже канцтоваров однозначно будет пользоваться огромной популярностью в ВуЗАХ и школах.

Проект был выполнен в ЦМИТ "ИНВИС".



Проект был выполнен в ЦМИТ "ИНВИС".


Дизайн-проект фото-стенда "Наши выпускники - наша гордость"


Команда из многопрофильной гимназии №4 "Ступени" для участия в конкурсе PRO-движение предложили проект хронологического фото-стенда "Наши выпускники - наша гордость". Проект был создан на базе ЦМИТ "ИНВИС".



Проект интересен тем, что для его основы были взяты фотографии, которые из года в год делали дети и их родители. Фотографии помогут увидеть учебные будни их глазами.


Автоматическое устройство подачи звонков в школах

Ученики школы №16 для участия в конкурсе "Поколение Техно – городу и миру" представили проект "Автоматическое устройство подачи звонков в школах". В процессе реализации ребята познакомились с Arduino, технологией лазерной резки и микроэлектроникой.


Проект был подготовлен при поддержки ЦМИТ "ИНВИС".



Цветущая башня

Команда школы №75/62 при поддержке ЦМИТ "ИНВИС" реализовала интересный проект "Цветущая башня" на общегородской конкурс PRO-Движение. Проект представляет собой соединение неживой природы с живой – камня и металла с цветами.

Конструкция инновационная, имеет свой патент, а самое главное – уже популярна во многих странах Европы и США. Она представляет собой клетки из решеток, внутреннее пространство которых наполняется сыпучими материалами, например природный камень и называется минипергоны.

Также ребята предложили несколько интересных идей для оформления клумбы. Например, можно использовать камни, покрытые люминесцентной краской. Такое покрытие накапливает энергию от солнца днем, а ночью – испускает ее, причем свечение может продолжаться достаточно долго – от 10 до 14 часов. Кроме того, можно сделать клумбу на вращающемся пьедестале, добавить звук и установить систему автоматического полива и обогрева.




Рабочий стол руководителя

перекидной

Учащиеся школы №8 для участия в конкурсе PRO-движение представили проект "Рабочий стол руководителя". Проект состоит из столешницы с подсветкой, часов, перекидного календаря с подставкой, держателя для визиток, набора ручек шариковых в виде Ростка и копья памятника первопоселенцу, USB-накопителя, фоторамки, стакана для карандашей и ручек. Все компоненты украшены изображениями достопримечательностей Пензенской области.


Для воплощения проекта в жизнь было использовано инновационное оборудование ЦМИТ «ИНВИС».



Автоматизированная система для мойки окон снаружи

Ученики школы №10 для участия в конкурсе «Поколение Техно — городу и миру» представили проект "Автоматизированная система для мойки окон снаружи". В процессе реализации ребята познакомились с Arduino, технологией 3D-печати и технологией холодного литья из пластиков.



Сотрудники ЦМИТ «ИНВИС» оказывали помощь в практической реализации проектов.




Органайзер в виде Башни Татлина

Команда школы №75 для участия в конкурсе «Поколение Техно — городу и миру» разработала проект "Органайзер в виде Башни Татлина". Органайзер выполняет несколько функций: подставка под канцтовары, антистресс и система хранения.



Создание 3D-модели и ее последующая печать на 3D-принтере были довольно сложными задачами, но ребята справились с ней при поддержке ЦМИТ "ИНВИС".




Устройство для регулирования влажности воздуха, контроля температуры и степени освещенности "Arduino"

Команда школы №69 для участия в городском конкурсе PRO-Движение разработала устройство для регулирования влажности воздуха, контроля температуры и степени освещенности в школьных кабинетах, для соблюдения норм СанПиН 2.4.2.2821-10. Arduino состоит из датчиков освещенности и влажности, дисплея, светодиода и твердого реле. Устройство было создано на базе ЦМИТ "ИНВИС".






По мнению ребят, такое устройство может быть в детских садах, школах, учреждениях дополнительного образования детей, колледжах, высших учебных заведениях и детских поликлиниках. Arduino может измерят температуру, измерять и регулировать влажность воздуха, а также определять освещенность в кабинете.